3.2

Сyши Мaстер

Откроется в 10:00
Способы доставки:
Доставка курьером Доставка курьером
Самовывоз Самовывоз
Способы оплаты:
Оплата наличными Оплата наличными
Оплата картой Оплата картой

Анастасия

Привезли быстро 👍

Отзывы к блюдам (2)
19 марта 14:43

Спасибо, что оценили нас по достоинству 😊. Мы очень рады, что смогли впечатлить Вас! От наших блюд точно никто не останется равнодушным.

Жанна

Первый раз заказывали! Спасибо, очень вкусно

8 марта 20:04

Спасибо за отзыв. Работаем для Вас ! ;)

Альбина

Все понравилось )

Отзывы к блюдам (1)
8 марта 21:37

Рады, что Вам все понравилось, будем стараться работать в том же темпе 😉

Ирина

Вежливый персонал, перезвонили подтвердить заказ, предупредили о выезде курьера, заказывали заранее, привезли по времени.

Отзывы к блюдам (3)
8 марта 21:59

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Надеемся вновь увидеть Вас в числе наших гостей)

Александр

Ниче так роллы! Имбиря не пожалели! Доставкой вовремя не смотря на погодные! СПАСИБо !!

22 фев. 08:57

Благодарим за Ваш отзыв ❤️

Елизавета

Скорее больше не буду заказывать роллы, неудачные ,не довольна

Отзывы к блюдам (4)
11 фев. 21:23

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Обязательно проведем проверку по Вашему заказу и предпримем соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Нона

4 за приятное обслуживание и вежливый персонал

Отзывы к блюдам (4)
10 фев. 18:31

Благодарим за Ваш отзыв))

Екатерина

Заведение приятное. Чистенько, не смотря на погодные условия. Вежливый администратор.

Отзывы к блюдам (1)
20 янв. 12:48

Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые гости, как вы. Мы работаем по самым высоким стандартам качества сервиса!!! Готовы радовать Вас и дальше!!!😍

Евгения

Ужасное обслуживание, первый раз решили заказать на вечер,в итоге заказа 19:45, оператор говорит время ожидания 1 час 5 минут(как вы везде)по истечению часа позвонила сказали ещё час.... в итоге доставка прибыла в 22:10... Отказалась от роллов! УЖАС

19 марта 09:33

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обратную связь!
Ваше обращение принято в работу и в ближайшее время с Вами свяжется представитель отдела заботы о гостях!

Анастасия

👍👍👍

Отзывы к блюдам (1)
13 янв. 09:02

Благодарим Вас))

Милена

Отменили заказ даже не позвонили!!!

Отзывы к блюдам (2)
8 марта 15:39

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем проверку по Вашему заказу и примем необходимые меры.

Роман

Доставка быстрая, привезли горячим.
Рисовые шарики с лососем имеют только вкус риса, лосося не чувствуется

Отзывы к блюдам (2)
26 янв. 11:21

Здравствуйте. Нам очень жаль , что Вы остались недовольны качеством нашего меню, мы приносим свои извинения. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.

Анастасиян

Сервис отличный, вежливый персонал

Отзывы к блюдам (1)
15 янв. 15:03

Очень Вам признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв))

Андрей

Среднячок

Отзывы к блюдам (2)
15 янв. 21:38

Добрый день! Напишите пожалуйста нам в соц.сети на какой номер Вы оформляли заказ и что именно Вам не понравилось, спасибо!

Марина

Ужасное

Отзывы к блюдам (1)
4 янв. 20:50

Здравствуйте. Нам очень жаль , что Вы остались недовольны качеством нашей кухни, мы приносим свои извинения.Будем очень благодарны если Вы нам напишите Ваш номер телефона нам в соц.сети! Все учтем и предпримем необходимые меры.

Оксана

При заказе сета оказалась другая цена выше указанной, разочарованы.

3 фев. 16:40

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Обязательно проведем проверку по Вашему заказу и предпримем соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Михаил

Не стоит своих денег

30 дек. 2021 13:09

Здравствуйте! Мы приносим свои извинения и искренне хотим исправить ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в соц.сети на какой номер Вы оформляли заказ и что именно вам не понравилось, спасибо!

Кенес

Операторы не видят заказы через еда сах ком. После заказа у них на сайте перезвонили через 40 мин и сказали, что не смогут доставить

22 янв. 20:54

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис, мы приносим свои извинения. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.

Дарья

Заказ оформили в 16:44, по телефону оператор озвучил время доставки 20:05, в нужное время заказ не привезли, окей все понимаем погода, но доставить заказ в 23:58, по-моему это очень свинское отношение.

Отзывы к блюдам (2)
15 янв. 00:07

Здравствуйте, мы приносим свои извинения.Будем очень благодарны если Вы нам напишите Ваш номер телефона нам в соц.сети! Все учтем и предпримем необходимые меры.

Владимир

Ожидали около двух часов потом позвонили и сказали что не могут привезти заказ

15 янв. 20:06

Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания, оставьте свой контактный номер в наших соц.сетях, мы хотим связаться с Вами ведь нам важно мнение каждого гостя!

Юлия кан

Мы оформили заказ в 18.00, нам сообщили, что привезут до 21.00. в 21.20 нам так же сообщили, что привезут через час и курьер не выехал. далее нам сказали курьер будет через час.заказ не готов,сами не могли забрать. В итоге,сказали на следующий день.

15 янв. 12:39

От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соц.сетях!

Ирина

Сделала заказ,приняли. Позвонили через два часа и сказали, что большая загруженность и из за этого они не могут взять заказ в работу. Ужасно,первый и последний раз,когда заказываю тут.

Отзывы к блюдам (1)
15 янв. 20:17

Приносим искренние извинения и сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы бы не хотели оставлять без внимания Ваш отзыв. Не могли бы Вы написать свой номер телефона на почту feedback@sushi-master.ru
Очень хотим лично связаться с Вами и принести извинения.

Юлия

Просто ужасное отношение к клиентам!!!прождали доставку 4 часа но так ничего и не привезли, ни кому не рекомендую тратить время на сию забегаловку!!!

14 янв. 22:55

Данный факт нас очень расстроил, мы не хотим терять свои любимых гостей и непременно разберемся!!!.Оставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в наших соц.сетях для обратной связи с Вами, спасибо!

Екатерина

Заказали запечённый килограмм. По факту привезли холодные не запечённые роллы

Отзыв изменён автором 26 дек. 2021 в 22:23
26 дек. 2021 20:02

Приносим свои извинения за доставленные неудобства((
нам очень жаль, что произошла такая ситуация с роллами!
Очень Вам будем благодарны, если Вы напишите нам в соц.сети или на почту feedback@sushi-master.ru Ваш номер телефона для связи с Вами

Юрий

Приняли заказ, а потом отменили, хотя по времени работы было указано, что ещё работают. Абсолютно не клиентоориентированная компания.

12 дек. 2021 22:42

Очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания, оставьте свой контактный номер в наших соц.сетях, мы хотим связаться с Вами ведь нам важно мнение каждого гостя!

Надежда

Не пришёл заказ,не первый раз не предупреждая отменяют

Отзывы к блюдам (4)
11 дек. 2021 22:39

Добрый день! В первую очередь, от лица компании хотим принести извинения! Очень хотим исправить данную ситуацию. Напишите пожалуйста нам в соц.сети на какой номер телефона был оформлен заказ, спасибо!

Юлия

ужасное заведение

Отзывы к блюдам (1)
10 дек. 2021 16:29

Здравствуйте! Мы приносим свои извинения и искренне хотим исправить ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в соц.сети на какой номер Вы оформляли заказ и что именно вам не понравилось, спасибо!

Юлия

30 минут не соизволили принять заказ!!!

29 нояб. 2021 18:26

От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соц.сетях!